Ячейка майера своими руками чертежи

Недавно накопал в нете инфу по сему девайсу. Сама ячейка работает на воде. Для ускорения реакции добавляют пищевую соду. Ниже приведена схема подключения Схема подключения. Электронную часть, собрать очень просто. Собирается на таймерах ne или аналогах. Полевой транзистор BUZ можно заменить на irfp или irf Можно ещё подбирать разные аналоги Блок электроники. Сама ячейка сделана из нержавейки рекомендуют марку L и может состоять из трубок, помещённых одна в одну: Ячейка из трубок или состоять из пластин: Ячейка из пластин Естественно, эта ячейка должна погружена в ёскость с водой желательно полностью.

Пока я собрал только электронную часть, на электроды времени пока нет. Можете меня не ждать пробовать собирать сами. Если что-то непонятно — спрашивайте. Несколько лет назад по просьбе одного человека я собирал электрическую часть ячейки именно по такой схеме, поскольку сам он ничего, по его словам, не понимает в электрике.

В общем, зацепил он меня этой идеей, и я провозился с ней несколько дней. Результат мне не понравился, скажу так. Выработка была, но не такая, чтобы её можно было использовать в прикладных целях. Правда, ума у меня хватануло поджечь зажигалкой шарик газа, выходящий из гидрозатвора… Как бабахнуло — хорошо помнится до сих пор.

Регулировка сопротивлениями эффекта не особо давала. Может ячейка плоховато сделана была её он сам делал , может и материал не подходил, но не работала она так, чтобы её под капот засунуть, чего ему и хотелось.

А когда к ней АКБ подключили — вот тогда и попёрло! Потом этот товарищ как-то охладел к этому делу. На многочисленных видео ребятки получают водород при помощи стационарных генераторов.

Что ж — хорошо, только в машине розетки вольтей нету! Она по логике должна зависить от силы тока. И чем больше ток те выше резонансная частота, и соответственно кпд. Частота резонанса молекулы водорода постоянная отсюда и плясал мейер Водород состоит из протона и нейтрона.

А сила тока не причем, Мейер играл с напряжением. Вы не путайте напряжение и силу тока, это как на уличном жаргоне не сравнивайте х й с пальцем. У Мейера потребление тока было всего 0. А наши пока тормозят, хотя наверно есть светлые головы которые повторили, но они сильно не светятся Если кто то хочет понять теорию по разложению воды, то изучайте труды Конарева ФМ, он в своих трудах и Мейера упоминает. Если инжекторный двигатель переделать только в место бенза впрыск воды один раз. Клапанов и выхлопа нет вообще.

Три свечи зажигания на две подаётся высокое импульсное напряжение для создания дуги. Когда поршень опускается вода превращается в пар и с помощью дуги разлагается на водород и кислород. Когда поршень подымается этот газ зажигается от третей обычной свечи зажигания.

При сгорании опять образуется вода и процесс повторяется без выхлопа. Даже гремучмий газ можно дома вырабатывать. Бросил в багажник, подключил к системе отопления и всё. Правда тут дополнительные прибамбасы нужны. Тут есть тема для фантазии и творчества. У меня давно крутится в голове идея собирать газ в камеру от колеса. Например закачал туда природный газ и потом используй его где хочешь. Закачать можно помпой от холодильных установок.

Или даже холодильным компресором. Так и на пластинах и на трубках нужно резонанс этот подгонять под колебательный контур пластин и трубок, шириной импульсов и подбора индуктивностей и вообще обратный затвор через емкость с керосинам делают, чтобы не выедало поршневую активный водород. Так вот возьмите мерную мензурку, к примеру на пол-литра с нижним выходом и подключите шланг к насосу, сделайте замер расхода на XX определенное время, далее ставте ячейку и делайте замер с тем же интервалом времени.

Сосед по гаражу как то зажегся этой идеей, так вот, перебрал 3 конторы разных систем и при всех системах, только при ХХ расход горючки не только уменьшился, а ещё и увеличился! Водород и газ Брауна или гремучий газ несколько отличные газы, но не об этом, по ячейке, эта зараза с необходимой выработкой сильно грузит генератор, соответственно расход, я так и не понял выгоды кроме гимороя, так же не понятно зачем ставить второй генератор для запитки ячейки, если его все равно должен кто-то крутить и расходоваться столько же энергии как и от штатного.

Другое дело придумать альтернативную запитку чего в автомобиле довольно много тратится в пустую, например тепловыделение и кинетическая энергия, тут раздор для энтузиазма. Но обратимся к реальным цифрам… водород является самым энергоёмким веществом среди иного рода топлива и горючих веществ и проведем подсчет 1 кг газа и бензина, то есть соотношение энергоемкости к массе вещества, а не к его объёму.

А это значит что не так всё круто как может показаться на первый взгляд. Все данные не с потолка все есть в справочниках. Теплота сгорания 1 кг водорода в воздухе — ,9 МДж Теплота сгорания 1 кг бензина в воздухе — 44 МДж.

Но если перевести сравнение из массы в объем веществ, тогда мы получим совершенно иные цифры, менее оптимистичные. А это означает то, что для получения полной аналогии одного литра бензина, применяя при этом водород, необходимо иметь в распоряжении литров водорода.

Для работы на холостом ходу двигателя автомобиля, к примеру ВАЗ с объемом ДВС см3 требуется от 0,8 до 1 литра бензина в час. А это означает, что для работы ВАЗа на ХХ потребуется до литров водорода в час, или до 44 литров в минуту. Для работы на холостом ходу потребуется до 44 литров водорода в минуту. А так же представьте, сколько же потребуется водорода, для работы ДВС на средних или больших оборотах. Сказки некоторых мегапихарей о том что незначительное количество водорода способно в разы увеличить каллорийность, якобы не полностью сгораемого бензина — откровенная ложь или факт отсутствия элементарных знаний физики у продавцов воздуха.

Ну, и теперь главный вопрос: Откуда в автомобиле ВАЗ взять такое количество электроэнергии? Прошу Вас, только не говорите мне что я заслан нефтяными магнатами, и что выше мной описанное является частью теории заговора против народа который желает экономить! Вопрос изначально ставишь не правильно. Для того, что бы машина ездила на чистом водороде, необходимы существенные изменения.

В продвижении этой темы нет целесообразности. А вот использовать водород как добавку к топливу, это уже перспективно. Ставится не большой генератор, и вырабатываемый газ просто добавляется в топливно-воздушную смесь. Я не рекламирую сайт Я собираю свою систему и черпаю информацию из любых источников. Которые по идейным соображениям рассказывают лишь об общей картине и не вникают в тонкости.

Они хотят заработать, это понятно…. Что бы ездить на чистом водороде такие автогиганты как бмв и тойона уже не первый год вливают бабло в подразделения инженеров по разработке двигателя который будет питаться на электролизе, пока не сильно воодушевляют результаты, но работа идет в этом направлении достаточно давно.

В ответ на ваш линк рекомендую посмотреть видео Артема из группы заряд, там денег не желеют и грамотные инженеры. Для эксперимента был использован стационарный с выхлопом 8 литров в минуту от бытовой сети! Посмотрев видео сделайте вывод, на что может повлиять извините "пукалка" на борту, если электролизер с достаточно большой выдачей ничего не показал, а при установке на борт автомобиля и сжирая все необходимое, вы должны понимать что кроме доп.

Расчеты тобой скопированы с другого сайта там человек сделал ошибку. Это Теплота сгорания 1 литра водорода — 0,МДж, а не 0,01МДж В конечном расчете потребуется не до литров водорода в час, а , разница в , литров. И судя по видеороликам первый человек кто использовал чистый водород в двигателе, а не как добавку был младший техник-лейтенант Шелищ.

А 27 октября г. Схема, предложенная изобретателем, была предельно проста. Отработанный водород из матерчатого газгольдера объемом м3 по дюймовому шлангу подводился к всасывающему коллектору двигателя ГАЗ-АА через технологическую пробку. Минуя карбюратор, газ поступал в рабочие цилиндры. Дозировка водорода и воздуха обеспечивалась дроссельной заслонкой или педалью акселератора. Моторист лебедки он же водитель грузовика управлял работой двигателя теми же способами, как и при использовании бензина.

Дальше можно почитать vif2ne. Я давно изучаю этот процесс могу сказать следующее. Получение достаточного количества газа будет при нарас тающем импульсе в 4кв прочитайте внимательно патент и ток потребления будет в разы меньше.

Я думаю хороший электронщик помнит строчную тазветку телевизора. На каждую ячейку надо повышающий ВЧ транс ставить на ферритовых стержнях. Индус повторил и получил хороший результат. Я планирую попробоватьв этом что-то интересное есть…. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Land Rover Range Rover "Нормальный чемодаН". Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Водородная топливная ячейка Стенли Мейера (Stanley Meyer). Техническая документация.

Артем Саранчук, 25 лет У меня нет машины Минск, Беларусь. Ниже приведена схема подключения. А потом по всем телеканалам страны. Шлях проб та помилок, …. На трубках — резонанс, на пластинах — электролиз. Теплота сгорания 1 литра бензина — 26,4 МДж. Вот ещё интересные цифры: Ответ на комментарий 77ww , написанный 2 года назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Карта сайта

1 2 3 4 5